21 апреля учащимися 6 классов была выполнена практическая работа «Прорастание семян». Цель данной работы: показать ребятам, что для прорастания семян необходимо одновременно наличие таких важных факторов как вода, тепло, воздух и свет. Объектом исследования стали семена редиса, гороха и огурца, контейнеры с плотно закрывающимися крышками, вода, марля.
10 апреля в 9аб классах был проведён урок-практикум по наблюдению спектров испускания. Учащиеся узнали о существовании различных видов спектров, выяснили, чем сплошной спектр отличается от линейчатого, спектр испускания от спектра поглощения. С помощью спектроскопа наблюдали спектры испускания таких газов, как неон, гелий, криптон.
Цель работы - изучить строение корневого чехлика и корневых волосков. Вначале вырастили корень из семян фасоли и пшеницы, затем приготовили препарат корня растения и рассматривали в микроскоп. В конце занятия учащиеся сделали вывод о строении корневого чехлика и корневых волосков. Дети проявили активный интерес к работе.
На уроке биологии в 5 классе учащиеся исследовали “Свойства почвенной среды”. В ходе занятия, учащиеся провели эксперименты: содержания воздуха и воды, наличие света в образце почвы. Выявили приспособления организмов к жизни в почвенной среде.
В 8 классе начались уроки физики по изучению величин, характеризующих электрический ток.
Сегодня, 17 февраля, прошла лабораторная работа «Измерение силы тока в различных участках цепи».
В ходе работы ученики научились собирать простейшую электрическую цепь, узнали правила подключения амперметра, убедились в том, что сила тока в различных участках цепи при последовательном соединении одинакова.
18 декабря для обучающихся 7-го класса на уроке физики была проведена лабораторная работа «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей». Цель работы – исследовать зависимость силы трения скольжения от площади опоры, от силы нормального давления и от вида поверхности.
На базе центра Точка роста в 5 классе прошел урок-практикум «Знакомство с клетками растений. Клеточное строение кожицы лука». Клетки эпидермиса можно проанализировать в ходе исследования кожицы лука под микроскопом. Лабораторная работа позволила ребятам выявить особенности строения растительной клетки. Участники практического занятия изучили структуру клетки лука.
Важнейшая задача современной школы – неотъемлемое сочетание обучения, воспитания и развития. Химия как учебный предмет средней школы вносит существенный вклад в ее решение. Ведущее место в преподавании химии занимает школьный химический эксперимент. Это основной и специфический метод обучения, который непосредственно знакомит с химическими явлениями и одновременно развивает познавательную деятельность обучающихся.
19 ноября в центре развития "Точка Роста" на уроке химии учащиеся 9-х классов провели практическую работу «Получение соляной кислоты и изучение её свойств». Для этого использовали реактивы и оборудование, поступившие серебра, цинк, магний, оксид, спиртовки, штативы с лапкой. Сначала учитель химии провела инструктаж по технике безопасности. Выполнили работу. Результаты исследования занесли в таблицу.
18 ноября учащиеся шестых классов изучили тему «Строение семени», познакомились с классификацией, рассмотрели коллекции семян. Итогом занятия была выполнена лабораторная работа «Строение семян однодольных и двудольных растений» (на примере фасоли и зерновки пшеницы).
Патриотическое движение Юнармия
О присвоении памятного имени школе
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Октябрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17
|
18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |

Разработка сайта - ООО "Проводник"