18 апреля в 10 классе прошла лабораторная работа по химии, «Обнаружение витаминов А в подсолнечном масле, С в соке». Основная цель работы: исследовать биологически активные добавки, в частности витамины, определить в условиях школьной лаборатории наличие витаминов С и А в отдельных продуктах питания.
В 8б классе состоялся, ставший уже традиционным, Гагаринский урок, посвящённый Дню космонавтики. Ребята познакомились с интересными фактами из жизни Юрия Алексеевича. Узнали о важных открытиях, сделанных на МКС, а также о том, как связаны космос и физика.
В конце занятия учащиеся отвечали на вопросы викторины и продемонстрировали свои рисунки на космическую тему.
20 февраля 2024 г. на внеурочном занятии по физике учащиеся 7 класса расширили свои представления об атмосферном давлении, провели опыты, доказывающие его существование. Например, опыт с магдебургскими полушариями, который был выполнен впервые в 1654 году бургомистром города Магдебург, немецким физиком Отто фон Герике. Выполняли ребята и другие опыты.
9 февраля в 11 классе прошел урок – практическая работа «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и неметаллы». Экспериментальная химическая задача – это модель проблемной ситуации, решение которой, в отличие от расчетной задачи, требует от учащихся не только мыслительных, но и практических действий на основе знания законов, теорий и методов химии, направленная на закрепление, расширение знаний и развитие химического мышления.
7 февраля состоялся школьный этап фестиваля ученических проектов и исследовательских работ «День науки». Учащимися 10 -11 классов были представлены работы по истории, химии, биологии и информатике. Выступающие представили на суд жюри свои проекты. Швец Дарья, рассказала о том, может ли искусственный интеллект заменить человека?
Наиболее важным для человека и других живых организмов веществом, входящим в состав воздуха, является кислород. В большом количестве он используется в промышленности, поэтому важно знать, как можно его получать.
22 декабря в химико-биологической лаборатории «Точка роста» был проведен урок на тему «Водородный показатель рН» в 11 классе. Целью данной работы являлось обучение учащихся фундаментальным знаниям, умениям и навыкам в области химии и алгоритмов работы с цифровой лабораторий Z.LABS, а также мотивация на дальнейшее изучение естественных наук за счет исследовательского подхода к выполнению поставленных задач.
С 4 по8 декабря в нашей школе проходила неделя физики.
В понедельник выявили самых подготовленных учащихся 9-х классов по физике, ими оказались Ермакович Никита и Богута Наталья. Во вторник проводили опыты по электризации в 7-8 классах. Опыты демонстрировали ученики Некрасов Виталий и Саарян Михаил. В среду и четверг провели викторину в старших классах и слушали доклады учащихся. А в пятницу просто решали задачи.
29 ноября в восьмых классах была проведена практическая работа "Свойства гидроксидов". Учащиеся экспериментальным путем доказали среды гидроксидов 3 периода Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева.
22 ноября в 5 - х классах состоялась лабораторная работа, целью которой было изучение растительной клетки. Учащиеся самостоятельно приготовили микропреапарат кожицы лука, работая с приборами и техникой "Точки роста". Цель работы достигнута.
Патриотическое движение Юнармия
О присвоении памятного имени школе
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Разработка сайта - ООО "Проводник"