18 декабря для обучающихся 7-го класса на уроке физики была проведена лабораторная работа «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей». Цель работы – исследовать зависимость силы трения скольжения от площади опоры, от силы нормального давления и от вида поверхности.
На базе центра Точка роста в 5 классе прошел урок-практикум «Знакомство с клетками растений. Клеточное строение кожицы лука». Клетки эпидермиса можно проанализировать в ходе исследования кожицы лука под микроскопом. Лабораторная работа позволила ребятам выявить особенности строения растительной клетки. Участники практического занятия изучили структуру клетки лука.
Важнейшая задача современной школы – неотъемлемое сочетание обучения, воспитания и развития. Химия как учебный предмет средней школы вносит существенный вклад в ее решение. Ведущее место в преподавании химии занимает школьный химический эксперимент. Это основной и специфический метод обучения, который непосредственно знакомит с химическими явлениями и одновременно развивает познавательную деятельность обучающихся.
19 ноября в центре развития "Точка Роста" на уроке химии учащиеся 9-х классов провели практическую работу «Получение соляной кислоты и изучение её свойств». Для этого использовали реактивы и оборудование, поступившие серебра, цинк, магний, оксид, спиртовки, штативы с лапкой. Сначала учитель химии провела инструктаж по технике безопасности. Выполнили работу. Результаты исследования занесли в таблицу.
18 ноября учащиеся шестых классов изучили тему «Строение семени», познакомились с классификацией, рассмотрели коллекции семян. Итогом занятия была выполнена лабораторная работа «Строение семян однодольных и двудольных растений» (на примере фасоли и зерновки пшеницы).
15 ноября в 11 классе была проведена практическая работа по химии на тему «Влияние различных факторов на скорость химических реакций».
15 ноября на уроке физики учащиеся 7 кл. исследовали зависимость деформации пружины от приложенной силы и рассчитали коэффициент упругости пружины.
В ходе лабораторной работы обучающиеся пришли к выводу, что деформация (растяжение) пружины тем больше, чем больше приложенная к пружине сила.
В начале второй четверти ученики 7 класса выполнили лабораторную работу по физике по определению плотности твёрдого тела.
На уроке ребята научились определять плотность тел, используя металлический цилиндр, весы и мензурку. Сравнив полученное практическим путём значение плотности с табличным, они смогли определить, из какого вещества изготовлен цилиндр.
17 октября в 5 классе на занятии внеурочной деятельности «Практическая биология» учащиеся отрабатывали правила приготовления влажных микропрепаратов.
14 октября в 6 классах проведен урок биологии «Растительные ткани и их функции». Для запоминания названий тканей, была придумана аббревиатура: ЛИМПОПО: лист имеет, механическую, покровную, образовательную, проводящую, основную ткань.
Патриотическое движение Юнармия
О присвоении памятного имени школе
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Разработка сайта - ООО "Проводник"