Цель работы - изучить строение корневого чехлика и корневых волосков. Вначале вырастили корень из семян фасоли и пшеницы, затем приготовили препарат корня растения и рассматривали в микроскоп. В конце занятия учащиеся сделали вывод о строении корневого чехлика и корневых волосков. Дети проявили активный интерес к работе.
На уроке биологии в 5 классе учащиеся исследовали “Свойства почвенной среды”. В ходе занятия, учащиеся провели эксперименты: содержания воздуха и воды, наличие света в образце почвы. Выявили приспособления организмов к жизни в почвенной среде.
В 8 классе начались уроки физики по изучению величин, характеризующих электрический ток.
Сегодня, 17 февраля, прошла лабораторная работа «Измерение силы тока в различных участках цепи».
В ходе работы ученики научились собирать простейшую электрическую цепь, узнали правила подключения амперметра, убедились в том, что сила тока в различных участках цепи при последовательном соединении одинакова.
18 декабря для обучающихся 7-го класса на уроке физики была проведена лабораторная работа «Изучение зависимости силы трения скольжения от силы давления и характера соприкасающихся поверхностей». Цель работы – исследовать зависимость силы трения скольжения от площади опоры, от силы нормального давления и от вида поверхности.
На базе центра Точка роста в 5 классе прошел урок-практикум «Знакомство с клетками растений. Клеточное строение кожицы лука». Клетки эпидермиса можно проанализировать в ходе исследования кожицы лука под микроскопом. Лабораторная работа позволила ребятам выявить особенности строения растительной клетки. Участники практического занятия изучили структуру клетки лука.
Важнейшая задача современной школы – неотъемлемое сочетание обучения, воспитания и развития. Химия как учебный предмет средней школы вносит существенный вклад в ее решение. Ведущее место в преподавании химии занимает школьный химический эксперимент. Это основной и специфический метод обучения, который непосредственно знакомит с химическими явлениями и одновременно развивает познавательную деятельность обучающихся.
19 ноября в центре развития "Точка Роста" на уроке химии учащиеся 9-х классов провели практическую работу «Получение соляной кислоты и изучение её свойств». Для этого использовали реактивы и оборудование, поступившие серебра, цинк, магний, оксид, спиртовки, штативы с лапкой. Сначала учитель химии провела инструктаж по технике безопасности. Выполнили работу. Результаты исследования занесли в таблицу.
18 ноября учащиеся шестых классов изучили тему «Строение семени», познакомились с классификацией, рассмотрели коллекции семян. Итогом занятия была выполнена лабораторная работа «Строение семян однодольных и двудольных растений» (на примере фасоли и зерновки пшеницы).
15 ноября в 11 классе была проведена практическая работа по химии на тему «Влияние различных факторов на скорость химических реакций».
15 ноября на уроке физики учащиеся 7 кл. исследовали зависимость деформации пружины от приложенной силы и рассчитали коэффициент упругости пружины.
В ходе лабораторной работы обучающиеся пришли к выводу, что деформация (растяжение) пружины тем больше, чем больше приложенная к пружине сила.
Патриотическое движение Юнармия
О присвоении памятного имени школе
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Разработка сайта - ООО "Проводник"