9 февраля в 11 классе прошел урок  – практическая работа  «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и неметаллы». Экспериментальная химическая задача – это модель проблемной ситуации, решение которой, в отличие от расчетной задачи, требует от учащихся не только  мыслительных, но  и практических действий на основе знания законов, теорий и методов химии, направленная на закрепление, расширение знаний и развитие химического мышления.

Учащиеся, изучив инструкцию, повторив ТБ, приступили к ее выполнению. Главная особенность экспериментальных задач состоит в том, что ученики находят решение и распознавание исследуемых веществ с помощью качественных реакций на катионы и анионы. Итог работы: правильное определение веществ, является: выпадение осадка определенного цвета и консистенции, выделение газа, изменение цвета индикаторной бумаги.  

Систематическое использование на уроках химии эксперимента помогает развивать умения наблюдать явления и объяснять их сущность в свете изученных теорий и законов, формирует и совершенствует экспериментальные умения и навыки, прививает навыки планирования своей работы и осуществления самоконтроля, воспитывает аккуратность, уважение и любовь к труду. Химический эксперимент способствует общему воспитанию и всестороннему развитию личности.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 53.3%
- Я против оказания платных услуг - 26.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 20%

Всего голосов:: 15
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Архив новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Разработка сайта - ООО "Проводник"