11  октября в рамках мониторинга функциональной грамотности проведена диагностика  математической  грамотности обучающихся 9 «б» класса. Работа состояла из 7 заданий: 2 задания  низкого уровня, 4 задания среднего уровня и 1 задание  высокого уровня.

Время выполнения работы 40 минут.   Цель диагностической работы: оценить уровень  сформированности  математической грамотности как составляющей функциональной грамотности. Значимой составляющей математической грамотности является применение математики в различных ситуациях.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 53.3%
- Я против оказания платных услуг - 26.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 20%

Всего голосов:: 15
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"