11  октября в рамках мониторинга функциональной грамотности проведена диагностика  математической  грамотности обучающихся 9 «б» класса. Работа состояла из 7 заданий: 2 задания  низкого уровня, 4 задания среднего уровня и 1 задание  высокого уровня.

Время выполнения работы 40 минут.   Цель диагностической работы: оценить уровень  сформированности  математической грамотности как составляющей функциональной грамотности. Значимой составляющей математической грамотности является применение математики в различных ситуациях.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 53.3%
- Я против оказания платных услуг - 26.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 20%

Всего голосов:: 15
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Архив новостей

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Разработка сайта - ООО "Проводник"