23 декабря проведен мониторинг  математической грамотности для учащихся восьмых классов. 

Математическая грамотность, как одна из составляющих функциональной грамотности, означает способность решать проблемы, логически рассуждать и анализировать информацию. Математическая грамотность является вторым по значимости компонентом функциональной грамотности вместе с читательской грамотностью. Она предполагает способность использовать математику, чтобы помочь решить реальные проблемы, включает также способность понимать «язык» математики.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 53.3%
- Я против оказания платных услуг - 26.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 20%

Всего голосов:: 15
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"