20 декабря в рамках мониторинга функциональной грамотности проведена диагностика естественно-научной грамотности у  обучающихся 8-х классов. 

Естественно - научная грамотность определяется  как способность и стремление человека участвовать в обсуждении и решении проблем, связанных с использованием достижений естественных наук и технологий.  Диагностическая работа состояла из 4 заданий, которые направлены на проверку следующих компетенций:  научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; анализировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 53.3%
- Я против оказания платных услуг - 26.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 20%

Всего голосов:: 15
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"