18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с Россией. В рамках данного праздника советник директора по воспитанию Гунькина Е. А. совместно с активом школы провели мастер-класс «Севастопольская роспись». Учащиеся изобразили Крымский полуостров в технике «Севастопольская роспись».
17 марта в 1 «Б» классе прошла онлайн-экскурсия "История одного полуострова", которая была направлена на знакомство с историей Крыма, с особенностями этого края, с его достопримечательностями. Виртуальная экскурсия была подготовлена и проведена советниками по воспитанию Гунькиной Е.А.
17 марта в нашей школе состоялся ВПР по биологии в 5 классе. На выполнение работы отводилось 45 минут, работа включала в себя 10 заданий. Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
С 13 по 17 марта проходила Неделя русского языка и литературы под названием «Великое русское слово».
В рамках недели были проведены интересные мероприятия, направленные на формирование мотивации более глубокого изучения русского языка, развитие творческих способностей детей, формирование умения работать в команде, дискутировать.
Ученица 7-а класса Елена Драгуль – лидер движения «Сделаем вместе». Она является участником Всероссийской социальной акции «Русский Крым и Севастополь», задача которой - привить ответственное и бережное отношение к истории России и малой Родины.
16 марта состоялась встреча волонтеров школы с ведущим специалистом по молодежной политике ОКСМ Кроликовой Г.А. Галина Александровна рассказала о работе платформы добро.ру и поэтапной регистрации волонтеров.
16 марта в 4-б классе состоялся открытый урок по русскому языку на тему «Роль местоимений в речи. Личные местоимения».
14 марта во время школьного кружка «Театральная палитра» учащиеся 4А класса приняли участие в игре «Весело - грустно, медленно – быстро, громко – тихо», в процессе которой учились управлять своим голосом. На занятии ребята получили карточки с изображением разных эмоций. Задача каждого ученика заключалось в прочтении определенного текста в соответствии той эмоции, которая изображена на карточке, сопровождая свою речь мимикой и жестами.
Патриотическое движение Юнармия
О присвоении памятного имени школе
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Разработка сайта - ООО "Проводник"